Posibniki.com.uaЕкономікаЕкономіка підприємства: теорія і практикаОберемчук В. Ф. к.э.н., доцент, Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, Украина Плющ О. Б. к.ф.-м.н., доцент Академия управления при Президенте РБ, Беларусь Езерская Ю.


< Попередня  Змiст  Наступна >

Оберемчук В. Ф. к.э.н., доцент, Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, Украина Плющ О. Б. к.ф.-м.н., доцент Академия управления при Президенте РБ, Беларусь Езерская Ю.


Академия управления при

Президенте РБ, Беларусь Oberemchuk V.F. Ph.D., Associate Professor Kyiv National Economic University named after Vadym Hetman — self-governing (autonomous) research university, Ukraine Plyushch O.B. PhD., Associate Professor The Academy of Public Administration under the aegis of the President of the Republic of Belarus, Belarus Ezerskaya YU.O. The Academy of Public Administration under the aegis of the President of the Republic of Belarus, Belarus ИМИТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ IT-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА SIMULATION RESEARCH OF THEBUSINESS PROCESS MODELOF IT-DEPARTMENT OF THE ENTERPRISEAS THE WAY TO IMPROVE THE EFFICIENCY OF THE BRANDING STRATEGY

Аннотация. В статье описан один изспособов снижения рисков реализации стратегии продвижения бренда предприятия в Интернет-пространстве

— исследование бизнес-процессов IТ-подразделения. Summary. This article describes one of theways to reduce the risks in implementingbrand strategies of enterprisein the Internet — researching of busi-ness processesof ITdepartment. Key words:simulation model,

Ключевые слова: иммитационная модель, бизнес-процесс, IТ-подразделение, брендинг business process, the IT de-partment, branding

В условиях современной высокой конкуренции бренд предприятия все чаще становится ключевым конкурентным преимуществом предприятия-производителя в глазах потребителя. Эффективное управление брендом как элементом интеллектуального капитала дает возможность повысить синергетический эффект от использования интеллектуальных ресурсов и создать условия для более глубокого раскрытия и эффективного использования потенциала компании и повышения ее конкурентоспособности путем формирования и реализации стратегии брендинга, как традиционного, так и в сети Интернет.

Брендинг является эффективным только в комплексе всех маркетинговых мероприятий. Прежде чем заниматься брендингом компания должна оптимизировать производство, инновационную политику, финансы и логистику. В случае недостаточной проработки этих направлений предприятием эффект от брендинга будет обратным. Одним из наиболее перспективных путей снижения рисков брендинга является имитационное исследование модели бизнес-процессов, предусматривающей реализацию выбранной стратегии. Поскольку на сегодняшний день Интернет является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, продвижение бренда предприятия в Интернет-пространстве является наиболее эффективным. Таким образом, ключевая роль в реализации проекта брендинга предприятия отводится ИТ-подразделению. Оптимизация бизнес-процессов, выполняемых этим подразделением позволяет наиболее полно реализовать выбранную стратегию брендинга предприятия и избежать возможных проблем его функционирования в условиях динамично изменяющегося рынка. На сегодняшний день существует широкий выбор специализированных программных продуктов для моделирования бизнес-процессов, что существенно облегчает решение задачи построения модели бизнес-процессов ИТ-подразделения. Исследование этой модели позволяет создать систему целей и показателей для оценки эффективности деятельности, как всего подразделения, так и отдельных сотрудников, помогает распределить полномочия и ответственности между сотрудниками, позволяет создать регламентирующую документацию, оптимизировать бизнес-процессы и штатную численность сотрудников, а также решить проблему оптимальной мотивации сотрудников подразделения. Поскольку модель бизнеспроцессов не требует значительных затрат на разработку, внедрение и сопровождение, ее использование позволит повысить шансы на успех в реализации проекта продвижения бренда предприятия в Интернет-пространстве.

УДК: 330.1: 658


< Попередня  Змiст  Наступна >
Iншi роздiли:
Соскін Олег Ігорович, канд. еконо. наук, доцент, професор Національної академії управління, директор Інституту трансформації суспільства, Україна Soskin Oleh I., Ph.D. in Economics, Docent, Professor
ЕКОНОМІЧНА ПОВЕДІНКА ПІДПРИЄМСТВ: СУТНІСТЬ ТА ОСОБЛИВОСТІ
Шевчук Лариса Миколаївна, асистент кафедри економіки підприємств
Щербина Ольга
Секція № 2 ІННОВАЦІЙНЕ ПІДПРИЄМНИЦТВО УДК 330.3Budyaev.maxim@gmail.com Будяєв М. О., аспірант Гетьмана Maksym Budiaiev, Postgraduate student KNEU named after Vadim Hetman ІННОВАЦІЇ ЯК ФАКТОР ДВНЗ
Дисциплiни

Англійська моваБанківська справаБухгалтерський облікЕкономікаМікроекономікаМакроекономікаЕтика та естетикаІнформатикаІсторіяМаркетингМенеджментПолітологіяПравоСтатистикаФілософіяФінанси

Бібліотека підручників та статтей Posibniki